В настоящее время все большую популярность набирает бизнес по лечению людей. Лечить пытается каждый второй, не взирая на свой уровень образования и отсутствие ответственности за свои манипуляции.
Основным аргументом, используемым такими специалистами, являются истории успешного лечения отдельных пациентов. Что же можно на это сказать? Ведь им помогает!
Но если задуматься, то ЛЮБОЙ человек может похвастаться подобными историями, да что там человек, даже неодушевленные предметы могли бы. Сразу вспоминается платок из шерсти СОБАКИ, который хранился в трехлитровой банке моей бабушки на случай внезапных болей. На тот период времени это было средством лечения любых мышечно-скелетных нарушений. И ведь помогало! Сейчас общая картина несколько поменялась, появился маркетинг, платок стал не модным (и бесплатным), а вот за персональные встречи можно заработать немалых денег.
Почему людям помогает?
Трудно поверить, но многие состояния проходят сами по себе, вне зависимости от применяемой терапии. Да, такое страшное состояние, как боль в спине, может пройти САМО по себе. Так часто и происходит, особенно если дать ему время. Чаще всего большинство симптомов проходит в первые 10 дней. 42% из тех, кому не стало лучше, поправятся в ближайшие 12 месяцев — не такой малый процент людей, которым на сто процентов может помочь любой желающий.
Если задуматься об общем числе таких пациентов и поднять обзор литературы на эту тему, то получится цифра около 50% по всем проблемам опорно-двигательного аппарата. То есть половине людей гарантированно станет лучше. Чем и пользуются любители заработать денег на наивности и неосведомленности своих пациентов.
ХВАТИТ!
Не подменяйте понятие квалифицированной помощи продажей ПУХОВЫХ ПЛАТКОВ! Займитесь настоящей медициной, продавайте свои знания и несите за это ответственность. В этом случае к вам могут прийти люди с серьезными заболеваниями, которых нужно будет диагностировать, лечить, отправлять к профильному специалисту — то есть заниматься делом.
Эффективность на уровне пухового платка не должна быть стандартом помощи!
Автор статьи: Георгий Темичев